Управление дополнительного образования,
приема и трудоустройства студентов

(812) 372-50-91
Адрес: 195196 Россия, Санкт-Петербург
Малоохтинский проспект, дом 98, кабинет 421 (4-й этаж)
Работаем: пн - пт с 10:00 до 18:00
dovus@rshu.ru
Группа ВКонтакте
Задать вопрос на сайте
Отзывы выпускников РГГМУ
Списки абитуриентов
Экран приема на 20.09.2018
Экран приема филиала РГГМУ в г.Туапсе на 27.08.2018

Институт "Полярная академия"

 

Институт "Полряная академия" образован в 2017 году. Обучение ведется по следующим направлениям подготовки:

1. 45.03.01 "Филология", профиль: "Зарубежная филология", "Отечественная филология";

2. 54.03.04 "Реставрация", профиль: "Реставрация живописи";

3. 54.03.02 "Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы", профиль: "Керамика".

 

Направление обучения "Филология"

Обучение по данному направлению ведется с 1997 года на кафедрах «Русского языка и литературы», «Английского языка и литературы» и  «Французского языка и литературы».

Формы и сроки обучения 

 

Область профессиональной деятельности выпускников программ бакалавриата с присвоением квалификации «бакалавр» включает:

  • филологию и гуманитарные знания;
  • языковую, межличностную и межкультурную коммуникацию в учреждениях сферы образования.

Объектами профессиональной деятельности выпускников программ:

  • английский, французский, русский языки в их теоретическом и практическом, синхроническом, диахроническом, социокультурном и диалектологическом, а также методическом аспектах; 
  • перевод и переводоведение;
  • отечественная и зарубежная художественная литература и устное народное творчество в их историческом и теоретическом аспектах с учетом закономерностей бытования в разных странах и регионах; 
  • различные типы текстов – письменные, устные;
  • устная и письменная коммуникация

 

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники программ бакалавриата:

  • научно-исследовательская в научных и научно-педагогических учреждениях, организациях и подразделениях; 
  • педагогическая в системе среднего общего и среднего специального образования;
  • прикладная (например, переводческая, редакторская, экспертная, аналитическая) в учреждениях образования, культуры, управления, средств массовой информации;
  • в области языковой и социокультурной коммуникации, социально-гуманитарной деятельности;  литературных и литературно-художественных музеях, в социально-педагогической, гуманитарно-организационной, книгоиздательской, массмедийной и коммуникативной областях.

 Выпускник программы бакалавриата с присвоением квалификации «бакалавр» в соответствии с видами профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата с учетом профиля подготовки, будет готов решать следующие профессиональные задачи:

 

1. научно-исследовательская деятельность: 

  • научные исследования в области филологии с применением полученных теоретических и практических знаний; 
  • анализ и интерпретация на основе существующих научных концепций отдельных языковых, литературных и коммуникативных явлений и процессов, всех типов текстов, включая художественные, с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов; 
  • сбор научной информации, подготовка обзоров, аннотаций, составление рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований; 
  • участие в научных дискуссиях и процедурах защиты научных работ различного уровня; выступление с сообщениями и докладами по тематике проводимых исследований; 
  • устное, письменное и виртуальное (размещение в информационных сетях)- представление материалов собственных исследований;

 2. педагогическая деятельность: 

  • проведение учебных занятий и внеклассной работы по языку и литературе в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях среднего профессионального образования; 
  • подготовка учебно-методических материалов для проведения занятий и внеклассных мероприятий на основе существующих методик; 
  • распространение и популяризация филологических знаний и воспитательная работа с учащимися;

 3. прикладная деятельность: 

  • сбор и обработка (в том числе организация, переработка, хранение, трансформация и обобщение) языковых и литературных фактов с использованием традиционных методов и современных информационных технологий; 
  • создание на основе стандартных методик и действующих нормативов различных типов текстов (например, устное выступление, обзор, аннотация, реферат, докладная записка, отчет; официально-деловой, публицистический, рекламный текст); работа с документами в учреждении, организации или на предприятии; 
  • доработка и обработка (корректура, редактирование, комментирование,- систематизирование, обобщение, реферирование) различных типов текстов; подготовка обзоров; 
  • участие в составлении словарей и энциклопедий, выпуске периодических изданий, работе с архивными материалами; 
  • перевод различных типов текстов (в основном научных и публицистических, а также документов) с иностранных языков и на иностранные языки; аннотирование и реферирование документов, научных трудов и художественных произведений на иностранных языках; 
  • осуществление устной и письменной коммуникации, как межличностной, так и массовой, в том числе межкультурной (общение языковых личностей, принадлежащих различным лингвокультурным сообществам) и межнациональной, реализующейся между народами (лингвокультурными сообществами) Российской Федерации;

 4. проектная деятельность:

  • разработка проектов по созданию экспозиций для литературных и литературно- художественных музеев; 
  • разработка проектов, связанных с поддержанием речевой культуры населения;
  • разработка филологических проектов для рекламных и PR-кампаний;
  • разработка проектов, связанных с креативной деятельностью учащихся в рамках кружков детского творчества, создание сценариев литературных игр, литературно- драматических и поэтических фестивалей;

 5. организационно-управленческая деятельность: 

  • подготовка необходимых для вышеперечисленных форм деятельности средств и материалов; организация самостоятельного трудового процесса; 
  • участие в организации и проведении различных типов семинаров, конференций, деловых и официальных встреч, консультаций, переговоров, в подготовке материалов к публикации

 Вступительные испытания  (количество и точный перечень вступительных испытаний уточняйте при поступлении)


 

Направление обучения «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»

Квалификация (степень) выпускника Бакалавр  Формы и сроки обучения

Основная образовательная программа высшего образования включает профиль подготовки бакалавров: Художественная керамика

Бакалавр по направлению подготовки  «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»  должен  быть  готов  к  следующим  видам профессиональной деятельности:

• художественной

• проектной

• производственно-технологической

• организационно-управленческой

• педагогической

Областью профессиональной деятельности бакалавра декоративно-прикладного искусства и народных промыслов является вид творческой деятельности, связанный с декоративно-прикладным  искусством  и  народными  промыслами  и  объединяющий достижения декоративного искусства, конструирования, технологии и направленный на создание  эстетически  совершенных  и  высококачественных  уникальных  предметов  и изделий.

Объектами профессиональной деятельности выпускника являются: произведения искусства различного назначения (предметы и изделия культурно-бытового назначения, декоративная пластика, декоративное оформление интерьеров).

 

Направление обучения «Реставрация»

Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Формы и сроки обучения

Основная  образовательная  программа  высшего  профессионального образования  уровня  бакалавриата  по направлению  подготовки  Реставрация регламентирует  цели,  ожидаемые  результаты,  содержание,  условия  и технологии  реализации  образовательного  процесса,  оценку  качества  подготовки выпускника  по  данному  направлению  и  предусматривает  подготовку  по  следующим видам профессиональной деятельности:

• консервативно-реставрационной,

• организационно-управленческой,

• научно-исследовательской и научно-методической,

• исследовательско-проектной,

• экспертной.

Областью  профессиональной  деятельности  бакалавра  реставрации является выявление  и  атрибутирование  объекта  материальной  культуры,  определение  его художественной и исторической ценности, а также категорию сохранения; организацию и проведение  исследовательских  и  архивных  изысканий  и  выбор  оптимальной  модели реставрации (консервация, реконструкции) объекта материальной культуры; организацию и  проведение  комплекса  реставрационных  работ;  составление  научной  отчётной документации; осуществление мониторинга объекта материальной культуры; участие в создании нормативно-правовой базы в области охраны памятников.

Объектами  профессиональной  деятельности  выпускника являются:  памятники архитектуры  и  архитектурно-исторической  среды,  предметы  живописи,  графики, скульптуры,  декоративно-прикладного  искусства,  использование  нормативно-правовых актов по охране и управлению культурным наследием.


Дни открытых дверей:
01.11.2018 начало в 15.00



Яндекс поиск: