Способы подачи документов
Абитуриенты, принявшие решение поступать в РГГМУ, могут подать документы одним из следующих способов:
- Лично - по адресу г. Санкт-Петербург, Малоохтинский проспект, д. 98;
- Дистанционно на официальном сайте Университета в ЛИЧНОМ КАБИНЕТ АБИТУРИЕНТА;
- Посредством использования Единого портала государственных услуг и функций в электронной форме.
Документы, необходимые для подачи заявления:
1. при личном обращении, а также для регистрации в личном кабинете абитуриента РГГМУ:
- документ, удостоверяющий личность и гражданство поступающего (сканируются и представляются страницы, содержащие фотографию поступающего, фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, гражданство, серию и номер соответствующего документа, сведения об органе государственной власти, выдавшем соответствующий документ, сведения о месте регистрации поступающего и сведения о ранее выданных паспортах);
- документы для поступления - заявление о приеме на обучение, согласие на обработку персональных данных подписанные поступающим;
- фотография поступающего наклеенная на заявление;
- документ установленного образца об образовании;
- документы, подтверждающие наличие особых прав и (или) преимуществ при поступлении (при наличии);
- документы, подтверждающие наличие индивидуальных достижений поступающего (при наличии).
2. при регистрации на Едином портале государственных услуг
В случае направления документов, необходимых для поступления в РГГМУ посредством Единого портала государственных услуг и функций отсутствует необходимость предоставлять оригиналы и (или) копии документов, информация о которых предоставляется «Сервисом формирования и подачи документов и заявлений на поступление в образовательные организации высшего образования» на основании данных, содержащихся в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования (для граждан Российской Федерации).